Данные проводимых маркетинговых исследований позволяют:

  • Выбрать наиболее выгодные целевые группы потенциальных потребителей;
  • Определить структуру и величину существующего и потенциального спроса на товар или услугу;
  • Выявить сложившийся рейтинг предпочтений компаний, работающих на изучаемом рынке, т.е. иметь точное представление о позиции Вашей компаний и компаний-конкурентов;
  • Оценить и сравнить деятельность компаний-конкурентов, по мнению самих потребителей, определить «плюсы и минусы» в деятельности;
  • Установить перечень основных мотивирующих факторов избирательного поведения потребителей; то есть, тех преимуществ, которыми должна обладать компания или товар (услуга), чтобы привлечь клиентов;
  • Определить перечень основных причин, вызывающих (или способных вызвать) недовольство той или иной компанией;
  • Перечень основных (положительных и отрицательных) стереотипов или убеждений, сложившихся у реальных и потенциальных потребителей относительно ситуации сложившейся на рынке и т.д.;
  • Выбрать наиболее эффективные каналы воздействия на потенциальных клиентов для продвижения Вашей компании, товара (услуги).
  • Таким образом, данные исследований обеспечат Вас всей информацией, необходимой для разработки маркетингового плана и проведения рекламной кампании.

    Основные направления исследований:

    1. Исследование рынка и продаж:

  • оценка емкости рынка и распределения рыночных долей среди конкурентов;
  • сравнительный анализ продукции конкурентов, методов их работы, выявление причин предпочтений потребителей;
  • прогноз объема продаж;
  • определение характеристик существующих и потенциальных потребителей и их сегментов;
  • выявление системы предпочтений потребителей, определение факторов, существенно влияющих на их поведение.

2. Исследование компании и продукта:

  • оценка степени осведомленности потребителей о деятельности компании и ее продукции;
  • отношение населения к продукции компании, оценка известности торговой марки (брэнда);
  • тестирование продукции;
  • исследование привлекательности различных видов упаковки;
  • ценовое сегментирование, определение эластичности по ценам и экономических последствий от изменения цен на продукцию.

3. Исследование продвижения продуктов и рекламной деятельности:

  • исследование эффективности рекламы;
  • исследование эффективности различных средств массовой информации (ТВ, радио, пресса, другие рекламные каналы);
  • испытание (тестирование) различных вариантов рекламы.

4. Определение перспектив рыночного проекта.